Календарь

Lady Expo

Выставка Lady Expo проводится с 11 по 13 октября в городе Минск, Беларусь.
Сайт выставки: https://ladyexpo.by/
Экспонируемые продукты и разделы выставки:
Косметология и эстетическая медицина
  • Аппаратная и инъекционная косметология
  • Пластическая хирургия
  • Депиляция и эпиляция
  • Перманентный макияж, пирсинг и тату
  • Эстетическая стоматология
Бьюти-индустрия
  • Профессиональная косметика, оборудование и инструмент
  • Парикмахерское искусство, моделирование взгляда
  • Ногтевой сервис
Косметические средства, парфюмерия и ароматерапия
  • Уходовая и лечебная косметика
  • Натуральная и органическая косметика
  • Декоративная косметика и аксессуары
  • Бьюти-гаджеты
Одежда и аксессуары
  • Дизайнерская одежда и обувь
  • Сумки и галантерея
  • Ювелирные изделия и часы
Спорт и ЗОЖ 
  • Фитнес, йога, пилатес и т.д.
  • Фитнес товары и тренажеры
  • Программы релакс-ухода (массаж, СПА, сауна, солярий)
  • Спортивное питание, витамины и БАДы
  • Продукция для вегетарианцев и веганов
Образование и саморазвитие
  • Бизнес-школы
  • Курсы иностранных языков и обучение за рубежом
  • Школы творчества и кулинарные школы
Площадь выставки: 3 000 кв.м.
Количество стран-участников: 3
Количество экспонентов: 20+
Количество посетителей в 2022 году: 5 000+

Сегодня современная женщина хочет быть здоровой, ухоженной и стильной, она стремится изучать все новое и интересуется последними тенденциями в моде.
Выставка LADY Expo является уникальным мероприятием, как для производителей товаров и услуг для женщин, которое позволит продемонстрировать последние разработки, предложит уже полюбившиеся товары и ознакомит с новейшими услугами, так и для посетителей, которые будут непосредственно вовлечены в процесс создания красоты.
В рамках мероприятия запланирована обширная выставочная и деловая программа, включающая в себя конференции, семинары, лекции, мастер-классы и консультации специалистов, организованная с целью:
  • Создания благоприятных условий для обсуждения инновационных идей
  • Формирования основных направлений развития индустрии, развития актуальных тенденций для покупателей и инвесторов
  • Обмена информацией о достижениях в бьюти области
  • Прямого общения с целевой аудиторией
  • Повышения узнаваемости бренда и статуса компании на рынке